Сбербанк выпустил обучающие ролики для незрячих клиентов
Ролики помогут людям с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.
В честь Международного дня белой трости специалисты банка рассказывают, как пользоваться СберБанк Онлайн с помощью программ экранного доступа (TalkBack для Android и VoiceOver для iOS), чтобы люди с нарушениями зрения могли самостоятельно разобраться в основных функциях банковского приложения, а их зрячие близкие — помочь и сделать процесс обучения быстрым и увлекательным.
«Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и другие. В проектировании интерфейсов участвовали незрячие сотрудники Сбербанка — они помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.