Cоздадут стандарт для оценки устойчивого развития брендов

13-окт, 15:04 Администратор 224
Фото: Syda Productions / Фотобанк Лори
Он позволит отличить устойчивые бренды от гринвошинга.

Созданием стандарта займутся «Роскачество» и «Лига зеленых брендов». Они разработают единые требования к национальной экосертификации и критерии соответствия «зеленых» товаров. Стандарт будет основан на методике, которую разработала и применяет «Лига зеленых брендов» (объединение экологически ответственных компаний) для оценки или самооценки компаний.

Что это за методикаПрезидент и сооснователь «Лиги зеленых брендов» Анастасия Попова рассказала, что в ноябре выйдет первый рэнкинг зеленых брендов, он будет включать крупный бизнес. На следующим год сделают рэнкинг сектора малого и среднего предпринимательства.

«Мы наблюдаем уже сформированные тенденции устойчивого потребления, которые важно поощрять и поддерживать. Это и социальная ответственность бизнеса, и сокращение количества выбросов в окружающую среду, и отказ от избыточного потребления.
Именно сертификация в будущем позволит определить или отделить истинно устойчивый бренд от гринвошинга», — отметила заместитель руководителя «Роскачества» Елена Саратцева.

Она сообщила, что единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят в середине 2022 года.

https://www.asi.org.ru/скачать dle 12.0