Рассылка с сайта consultant.ru: Консультации по бухучету и налогообложению (еженедельно) от 09.07.2021

13-июл, 12:03 Администратор 193

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

О признании международной компании КИК в целях налогообложения.

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 25.13 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) контролируемой иностранной компанией в целях Кодекса признается иностранная организация.
В то же время пунктом 2 статьи 11 Кодекса установлено, что международные компании для целей Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах относятся к российским организациям.
Таким образом, международная компания с момента регистрации ее в российской юрисдикции не признается контролируемой иностранной компанией.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 28.04.2021 N 03-12-11/2/32780

Вопрос:

В связи с передачей договора поставки (ст. 392.3 Гражданского кодекса РФ) к организации перешли гарантийные обязательства первоначального поставщика по данному договору (основные обязательства по поставке и оплате сторонами договора на момент его передачи организации были исполнены) (далее по тексту - исполненный договор). При этом в соответствии с условиями передачи договора в случае наступления гарантийного случая и исполнения гарантийного обязательства организация получает вознаграждение от первоначального поставщика, которое рассчитывается как сумма прямых расходов организации, понесенных на исполнение гарантийных обязательств, плюс согласованный сторонами процент от суммы этих расходов.
Согласно пп. 37 п. 3 ст. 149 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) услуги по осуществлению ремонта и техническому обслуживанию товаров, включая стоимость запасных частей для них и деталей к ним, оказываемые в период гарантийного срока их эксплуатации в целях исполнения обязательств по гарантийному ремонту таких товаров, при условии невзимания дополнительной платы за такие услуги.
Учитывая изложенное, подлежит ли налогообложению вознаграждение в части возмещаемых прямых расходов, получаемое ею от первоначального поставщика при выполнении организацией гарантийных обязательств (при наступлении гарантийного случая), с учетом положений пп. 37 п. 3 ст. 149 НК РФ?
Возникает ли у организации при исполнении гарантийных обязательств в рамках переведенного на нее исполненного договора поставки обязанность по начислению НДС при замене бракованного товара (предоставлении нового товара взамен возвращенного по гарантии), а также в случае возврата покупателю товара после проведенного гарантийного ремонта этого товара?

Ответ:

В соответствии с подпунктом 37 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождены услуги по осуществлению ремонта и технического обслуживания товаров (в том числе медицинских товаров), включая стоимость запасных частей для них и деталей к ним, оказываемые в период гарантийного срока их эксплуатации в целях исполнения обязательств по гарантийному ремонту таких товаров, при условии невзимания дополнительной платы за такие услуги (далее - услуги по гарантийному ремонту товаров).
В связи с этим услуги по гарантийному ремонту товаров, оказываемые налогоплательщиком, являющимся исполнителем гарантийных обязательств по товарам на основании соглашения, заключенного с продавцом этих товаров, освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость при условии фактического оказания услуг по гарантийному ремонту товаров в период гарантийного срока эксплуатации данных товаров.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 162 Кодекса налоговая база по налогу на добавленную стоимость увеличивается на суммы, полученные налогоплательщиком за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг). При этом пунктом 2 статьи 162 Кодекса установлено, что данные положения пункта 1 статьи 162 Кодекса не применяются в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), которые не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения).
Таким образом, если налогоплательщиком, являющимся исполнителем гарантийных обязательств по товарам на основании соглашения, заключенного с продавцом этих товаров, фактически оказываются услуги по гарантийному ремонту товаров, освобождаемые от налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии с подпунктом 37 пункта 3 статьи 149 Кодекса, то на основании пункта 2 статьи 162 Кодекса суммы вознаграждения в виде оплаты стоимости услуг по гарантийному ремонту товаров, получаемые таким налогоплательщиком от продавца товаров, в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость не включаются.
Что касается применения налога на добавленную стоимость по передаваемым покупателю товарам, в отношении которых осуществлен гарантийный ремонт, а также новым товарам, являющимся заменой бракованных товаров, возвращенных покупателем, то согласно пункту 1 статьи 146 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются в том числе операции по реализации товаров на территории Российской Федерации.
Принимая во внимание, что на основании пункта 1 статьи 39 Кодекса реализацией товаров признается передача на возмездной основе права собственности на товары, передачу налогоплательщиком покупателю новых товаров, являющихся заменой бракованных товаров, возвращенных покупателем, следует рассматривать в качестве их реализации, облагаемой налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке, а передачу покупателю товаров, в отношении которых налогоплательщиком осуществлен гарантийный ремонт, как операцию, не признаваемую объектом налогообложения.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 27.04.2021 N 03-07-11/32139

Вопрос:

В сложившейся в связи с пандемией коронавируса ситуации руководством организации принимается решение о проведении тестирования работников на предмет наличия у них новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также иммунитета к ней.
Могут ли расходы, понесенные организацией либо компенсированные работникам, прошедшим тестирование за свой счет, или кандидатам на вакантные должности, относиться к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, в случае если такое тестирование проводится в обособленных подразделениях организации, расположенных в регионах, где органами местного самоуправления не издавалось законов, обязывающих работодателей провести соответствующие мероприятия, то есть проведение данных мероприятий является инициативой работодателя?

Ответ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса). При этом расходами признаются любые обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), произведенные (понесенные) налогоплательщиком для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Согласно пункту 2 статьи 252 Кодекса расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
Подпунктом 7 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, отнесены, в частности, расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
Так, пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ).
Таким образом, расходы организаций на оплату услуг по проведению исследований на предмет наличия у работников новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также иммунитета к ней, направленные на выполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения нормальных (безопасных) условий труда работников, учитываются для целей налогообложения прибыли организаций в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Кодекса.
При этом возмещение расходов кандидатам на вакантные должности на тестирование на COVID-19 не может быть учтено в составе расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку такие расходы не соответствуют требованиям статьи 252 Кодекса.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 22.04.2021 N 03-03-06/1/30494

Вопрос:

Об учете в целях налога при УСН командировочных расходов на наем жилого помещения, не подтвержденных документально.

Ответ:

В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уменьшают полученные доходы на расходы на командировки, в частности на наем жилого помещения.
При этом согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса, то есть расходы должны быть обоснованными, документально подтвержденными и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Таким образом, расходы на наем жилого помещения, не подтвержденные документально, не учитываются при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 30.03.2021 N 03-11-11/24081

Вопрос:

Об учете в целях налога при УСН расходов на создание сайта.

Ответ:

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), уменьшают полученные доходы на расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям).
При этом согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Таким образом, согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса налогоплательщик вправе учесть расходы по созданию сайта в случае их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса, и при условии, что исключительное право на него не переходит к налогоплательщику.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 30.03.2021 N 03-11-11/24078

Вопрос:

О документальном подтверждении расходов транспортной и товарно-транспортной накладной в целях налога на прибыль.

Ответ:

В целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). Расходами на основании пункта 1 статьи 252 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Также отмечается, что в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, содержащим обязательные реквизиты, определенные указанным Федеральным законом (часть 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ). Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (часть 4 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ).
Федеральный закон N 402-ФЗ определяет перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа, но не устанавливает конкретные виды документов, которые должны применяться экономическими субъектами в качестве первичных учетных документов для оформления фактов хозяйственной жизни.
С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами, в соответствии и на основании других федеральных законов.
Таким образом, если подтверждающие документы оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы могут быть учтены в целях исчисления налога на прибыль организаций.
Одновременно сообщается, что ошибки в первичных учетных документах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость и другие обстоятельства документируемого факта хозяйственной жизни, обусловливающие применение соответствующего порядка налогообложения, не являются основанием для отказа в принятии соответствующих расходов в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 11.03.2021 N 03-03-06/1/17066

Вопрос:

Об НДС при предоставлении права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Ответ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг), а также передача имущественных прав.
Пунктом 2 статьи 146 и статьей 149 Кодекса установлены перечни операций, не признаваемых объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость, а также не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения). Операции по предоставлению прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном и муниципальном имуществе в данные перечни не включены. В связи с этим операции по предоставлению указанных прав подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость.
Пунктом 3 статьи 161 Кодекса установлены особенности уплаты налога на добавленную стоимость при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества, а также при реализации (передаче) на территории Российской Федерации имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего казну. В указанных случаях налог на добавленную стоимость в бюджет уплачивают арендаторы и покупатели (получатели) указанного имущества.
Особенностей уплаты налога на добавленную стоимость при предоставлении прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном и муниципальном имуществе указанным пунктом 3 статьи 161 Кодекса не установлено.
Таким образом, при осуществлении операций по предоставлению прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном и муниципальном имуществе покупатели (получатели) указанных прав налоговыми агентами не являются и, соответственно, на них не возлагается обязанность перечислять в бюджет налог на добавленную стоимость.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 10.03.2021 N 03-07-11/16414

Вопрос:

О применении освобождения от НДС и пониженных тарифов страховых взносов организацией, осуществляющей разработку и сопровождение программного обеспечения, включенного в единый реестр.

Ответ:

Согласно подпункту 26 пункта 2 статьи 149 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) с 1 января 2021 года освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость применяется в отношении операций по передаче исключительных прав на программы для электронных вычислительных машин и базы данных, включенные в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - единый реестр), прав на использование таких программ и баз данных (включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности), в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
При этом абзацем вторым данного подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Кодекса предусмотрено, что положения указанного подпункта 26 не применяются, если передаваемые права состоят в получении возможности распространять рекламную информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) получать доступ к такой информации, размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки.
В связи с этим освобождение от налога на добавленную стоимость применяется при передаче в 2021 году на основании лицензионных договоров прав на использование программ для электронных вычислительных машин, включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, при соблюдении ограничений, предусмотренных абзацем вторым подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Кодекса.
Что касается страховых взносов, то подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1.1 пункта 2 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" Кодекса для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для электронных вычислительных машин, базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывают услуги (выполняют работы) по разработке, адаптации, модификации программ для электронных вычислительных машин, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливают, тестируют и сопровождают программы для ЭВМ, базы данных, с 2021 года установлены следующие пониженные тарифы страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование - в размере 6,0 процента, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 1,5 процента, на обязательное медицинское страхование - 0,1 процента.
При этом в соответствии с пунктом 5 статьи 427 Кодекса для указанных плательщиков, не являющихся вновь созданными организациями, условиями применения упомянутых пониженных тарифов страховых взносов являются:
- получение документа о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или свидетельства, удостоверяющего регистрацию организации в качестве резидента технико-внедренческой особой экономической зоны или промышленно-производственной особой экономической зоны;
- доля доходов от реализации экземпляров разработанных организацией программ для электронных вычислительных машин, баз данных, передачи исключительных прав на разработанные ей программы для электронных вычислительных машин, базы данных, предоставления прав использования указанных программ для электронных вычислительных машин, баз данных по лицензионным договорам, в том числе путем предоставления удаленного доступа к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, указанным в данном абзаце, включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для электронных вычислительных машин, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для электронных вычислительных машин, баз данных (за исключением доходов от предоставления прав использования программ для электронных вычислительных машин, баз данных (в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет), если такие права состоят в получении возможности распространять рекламную информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) получать доступ к такой информации, размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки) по итогам девяти месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
- средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за девять месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, составляет не менее семи человек.
Таким образом, организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, выполняющая все три вышеперечисленных в пункте 5 статьи 427 Кодекса условия, вправе применять вышеуказанные пониженные тарифы страховых взносов.
Учитывая изложенное, организация, получившая документ о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, имеющая среднюю численность работников не менее семи человек, с целью применения пониженных тарифов страховых взносов в необходимой доле доходов от осуществления деятельности в области информационных технологий вправе учитывать доходы от предоставления права доступа к программному обеспечению, разработанному организацией, по лицензионному договору (если такое право не состоит в получении возможности распространять рекламную информацию в сети Интернет и (или) получать доступ к такой информации, размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в сети Интернет, осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки), а также доходы от реализации услуг по сопровождению указанного программного обеспечения.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 10.03.2021 N 03-07-07/16410

Вопрос:

Об учете участником СЭЗ доходов (расходов) в целях налога на прибыль.

Ответ:

В силу нормы статьи 247 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается полученная налогоплательщиком прибыль, которая для российских организаций определяется как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных налогоплательщиком расходов, которые определяются положениями главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ.
К доходам согласно пункту 1 статьи 248 НК РФ в целях главы 25 НК РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (статья 249 НК РФ) и внереализационные доходы (статья 250 НК РФ).
Согласно пункту 1.7 статьи 284 НК РФ для организаций - участников свободной экономической зоны (далее - СЭЗ) установлена ставка налога на прибыль в части зачисления в федеральный бюджет в размере 0 процентов.
При этом ставка налога на прибыль организаций в части зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может устанавливаться в пониженном размере. При этом данная налоговая ставка не может превышать 13,5 процента.
Вышеуказанные налоговые ставки применяются к прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ. Информация об инвестиционном проекте содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный закон N 377-ФЗ).
Условием применения пониженных ставок по налогу на прибыль организаций, установленных для участников СЭЗ, является ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) при реализации каждого инвестиционного проекта в СЭЗ, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.
При этом участник СЭЗ реализует инвестиционный проект в СЭЗ в соответствии с договором об условиях деятельности в СЭЗ (пункт 21 статья 13 Федерального закона N 377-ФЗ).
Учитывая изложенное, в целях налогообложения прибыли организаций учитываются доходы (расходы), в том числе внереализационные, полученные (понесенные) от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ. При этом доходы, в том числе внереализационные, от иной деятельности, не предусмотренной соответствующим инвестиционным проектом, полученные участником СЭЗ, подлежат учету в целях налогообложения прибыли организаций в общеустановленном порядке.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 09.03.2021 N 03-03-06/1/16039
скачать dle 12.0