Рассылка с сайта consultant.ru: Консультации по бухучету и налогообложению (еженедельно) от 11.06.2021

07-сен, 09:00 Администратор 207

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

О возмещении работнику расходов на командировки в виде суточных для целей налога на прибыль.

Ответ:

На основании подпункта 12 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на командировки, в частности, суточные и полевое довольствие.
Согласно статье 166 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
В соответствии с положениями статьи 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику, в частности, расходы по проезду. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом.
При этом согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли организации расходами признаются экономически оправданные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Расходы, не соответствующие указанным требованиям, согласно пункту 49 статьи 270 НК РФ, в целях налогообложения прибыли организаций не учитываются.
Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749, установлено, что дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места жительства (суточные), возмещаются работнику за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и нерабочие праздничные дни, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути.
Таким образом, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места жительства (суточные), возмещаются работнику за дни нахождения в командировке, указанные в приказе.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 29.03.2021 N 03-03-06/1/22629

Вопрос:

О налоге на прибыль в отношении выплат промежуточного дохода владельцу пая - иностранному юрлицу, не осуществляющему деятельность через постоянное представительство в РФ.

Ответ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) иностранные организации, получающие доходы от источников в Российской Федерации, признаются налогоплательщиками налога на прибыль организаций.
Согласно пункту 3 статьи 247 Кодекса объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций для иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации, признаются доходы, полученные от источников в Российской Федерации, которые определяются в соответствии со статьей 309 Кодекса.
Исходя из положений абзаца 2 подпункта 1 пункта 1 статьи 309 Кодекса к доходам в виде дивидендов относится доход от доверительного управления составляющим паевой инвестиционный фонд имуществом, выплачиваемый иностранной организации - пайщику по принадлежащим ей инвестиционным паям пропорционально доле в праве общей собственности на имущество, составляющее этот фонд. Такие доходы, согласно пункту 1.1 статьи 309 Кодекса, подлежат обложению налогом, удерживаемым у источника выплаты доходов.
В свою очередь, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Кодекса налог с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, исчисляется и удерживается российской организацией или иностранной организацией, осуществляющей деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, либо индивидуальным предпринимателем, выплачивающими доход иностранной организации, при каждой выплате доходов, указанных в пункте 1 статьи 309 Кодекса, в валюте выплаты дохода.
Таким образом, налог с видов доходов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 309 Кодекса, исчисляется по ставке, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 статьи 284 Кодекса, в размере 15 процентов.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 29.03.2021 N 03-08-05/22506

Вопрос:

О налоге на прибыль при получении иностранной организацией доходов от реализации недвижимого имущества в РФ.

Ответ:

В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) иностранные организации, получающие доходы от источников в Российской Федерации, признаются налогоплательщиками налога на прибыль организаций.
При этом пунктом 1 статьи 309 Кодекса определены виды доходов иностранной организации от источников в Российской Федерации (если получение таких доходов не связано с предпринимательской деятельностью этой организации через постоянное представительство в Российской Федерации), которые подлежат обложению налогом, удерживаемым у источника выплаты доходов.
Так, в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 и подпунктом 1.1 статьи 309 Кодекса доходы иностранной организации от реализации недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, относятся к доходам от источников в Российской Федерации.
При определении налоговой базы по доходам, указанным в подпунктах 5, 6 и 9.1 пункта 1 статьи 309 Кодекса, из суммы таких доходов могут вычитаться расходы в порядке, предусмотренном статьями 268 и 280 Кодекса. Указанные расходы иностранной организации учитываются при определении налоговой базы, если к дате выплаты этих доходов в распоряжении налогового агента, удерживающего налог с таких доходов в соответствии со статьей 309 Кодекса, имеются представленные этой иностранной организацией документально подтвержденные данные о таких расходах (пункт 4 статьи 309 Кодекса).
Таким образом, иностранная организация вправе уменьшить доходы, полученные от реализации недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, на расходы по его приобретению при соответствии их критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.
Налоговая база по доходам иностранной организации, подлежащим налогообложению в соответствии со статьей 309 Кодекса, и сумма налога, удерживаемого с таких доходов, исчисляются в валюте, в которой иностранная организация получает такие доходы. При этом расходы, произведенные в другой валюте, исчисляются в той же валюте, в которой получен доход, по официальному курсу (кросс-курсу) Центрального банка Российской Федерации на дату осуществления таких расходов (пункт 5 статьи 309 Кодекса).
При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Кодекса налог с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации, исчисляется и удерживается российской организацией или иностранной организацией, осуществляющей деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, либо индивидуальным предпринимателем, выплачивающими доход иностранной организации, при каждой выплате доходов, указанных в пункте 1 статьи 309 Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи, в валюте выплаты дохода.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 26.03.2021 N 03-08-05/22067

Вопрос:

О документальном подтверждении расходов при расчетах с использованием банковской карты в целях налога на прибыль.

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, а также расходы, связанные с деятельностью, направленной на получение дохода.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
При этом НК РФ не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают произведенные расходы.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязательные реквизиты первичного учетного документа установлены в пункте 2 данной статьи Закона N 402-ФЗ.
Кроме того, с 01.01.2013 формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Однако обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов.
В соответствии со статьей 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон N 54-ФЗ) кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать кассовый чек, указан в пункте 1 статьи 4.7 Закона N 54-ФЗ.
Пунктом 3.1 Положения Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" предусмотрено, что при совершении операции с использованием платежной карты составляются документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Документ по операциям с использованием платежной карты является основанием для осуществления расчетов по указанным операциям и (или) служит подтверждением их совершения. Такими документами на бумажном носителе могут быть слип, квитанция электронного терминала и другие аналогичные документы, свидетельствующие о факте совершения операции.
Учитывая изложенное, при проведении расчетов с использованием банковской карты слип является одним из документов, подтверждающих осуществленные расходы в целях налогообложения прибыли организаций. При этом в случае его отсутствия расходы могут быть подтверждены другими документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, например кассовым чеком, при условии, что такой чек содержит дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать факт хозяйственной деятельности организации.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 24.03.2021 N 03-03-07/21069

Вопрос:

О документальном подтверждении расходов на приобретение топлива для служебных автомобилей в целях налога на прибыль.

Ответ:

В целях главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком (пункт 1 статьи 252 Кодекса).
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта), на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 264 Кодекса, при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
При этом для документального подтверждения расходов на приобретение топлива для служебных автомобилей налогоплательщику необходимо руководствоваться перечнем обязательных реквизитов и порядком заполнения путевых листов, утвержденными приказом Минтранса России от 11.09.2020 N 368 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов".
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 23.03.2021 N 03-03-07/20599

Вопрос:

Об учете в целях налога на прибыль расходов, произведенных по договору, при нарушении контрагентом договорных отношений.

Ответ:

В целях главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Таким образом, для целей налогообложения прибыли в составе расходов признаются любые расходы организации, соответствующие требованиям статьи 252 НК РФ и не поименованные в статье 270 НК РФ.
При этом в статье 270 НК РФ не указаны в качестве неучитываемых расходов расходы, произведенные налогоплательщиком по договору, в случае если контрагентом нарушаются договорные отношения.
Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 265 НК РФ к внереализационным расходам, не связанным с производством и реализацией, относятся затраты на аннулированные производственные заказы, а также затраты на производство, не давшее продукции. Признание расходов по аннулированным заказам, а также затрат на производство, не давшее продукции, осуществляется на основании актов налогоплательщика, утвержденных руководителем или уполномоченным им лицом, в размере прямых затрат, определяемых в соответствии со статьями 318 и 319 НК РФ.
Сумма расходов по акту организации должна быть подтверждена первичными документами, оформленными надлежащим образом в соответствии с установленными требованиями.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации (определение от 04.06.2007 N 320-О-П) и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53) обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Учитывая изложенное, при соблюдении налогоплательщиком вышеуказанных условий его расходы могут быть учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 23.03.2021 N 03-03-06/1/20579

Вопрос:

О формировании в целях налога на прибыль резерва по сомнительным долгам в отношении задолженности, переданной по договору финансирования под уступку денежного требования (факторинга).

Ответ:

На основании статьи 824 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору финансирования под уступку денежного требования (договору факторинга) одна сторона (клиент) обязуется уступить другой стороне - финансовому агенту (фактору) денежные требования к третьему лицу (должнику) и оплатить оказанные услуги, а финансовый агент (фактор) обязуется совершить не менее двух следующих действий, связанных с денежными требованиями, являющимися предметом уступки:
1) передавать клиенту денежные средства в счет денежных требований, в том числе в виде займа или предварительного платежа (аванса);
2) осуществлять учет денежных требований клиента к третьим лицам (должникам);
3) осуществлять права по денежным требованиям клиента, в том числе предъявлять должникам денежные требования к оплате, получать платежи от должников и производить расчеты, связанные с денежными требованиями;
4) осуществлять права по договорам об обеспечении исполнения обязательств должников.
Согласно пункту 3 статьи 266 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик вправе создавать резервы по сомнительным долгам в порядке, предусмотренном указанной статьей НК РФ.
Сумма резерва по сомнительным долгам определяется по результатам проведенной на последнее число отчетного (налогового) периода инвентаризации дебиторской задолженности в порядке, установленном в пункте 4 статьи 266 НК РФ.
Сомнительным долгом признается любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случае, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией (пункт 1 статьи 266 НК РФ).
Таким образом, если задолженность организации возникла в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, то она подлежит учету при формировании резерва по сомнительным долгам в установленном статьей 266 НК РФ порядке.
При этом, поскольку задолженность (денежные требования к третьему лицу (должнику)) по договору финансирования под уступку денежного требования (договору факторинга) в силу статьи 824 ГК РФ уступается финансовому агенту (фактору), основания для формирования резерва по сомнительным долгам по уступленной задолженности у налогоплательщика отсутствуют.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 23.03.2021 N 03-03-06/1/20556

Вопрос:

Об НДФЛ и налоге на прибыль при выплате дивидендов по ценным бумагам (акциям), право на которые возникло у покупателя по первой части РЕПО между датами исполнения первой и второй частей РЕПО.

Ответ:

В соответствии с пунктом 1.2-1 статьи 312 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в случае выплаты налоговым агентом дохода по ценным бумагам, являющимся объектом операции РЕПО в пользу иностранной организации, являющейся покупателем ценных бумаг по первой части РЕПО, между датами исполнения первой и второй частей РЕПО для применения положений международных договоров Российской Федерации и (или) ставок налога, установленных Кодексом, налоговому агенту предоставляется следующая информация (документы) до даты выплаты дохода по ценным бумагам:
1) письмо-подтверждение, что иностранная организация, в пользу которой выплачивается доход по ценным бумагам, в соответствии с условиями договора репо не является лицом, имеющим фактическое право на эти доходы;
2) копии договора, указанного в подпункте 1 указанного пункта;
3) информация о лице, которое признает фактическое право на доходы по ценным бумагам;
4) документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 312 Кодекса, в отношении лица (лиц), признающего (признающих) фактическое право на указанный доход.
При этом в случае выплаты дохода в виде дивидендов требование пункта 1.1 статьи 312 Кодекса о прямом и (или) косвенном участии лица, имеющего фактическое право на дивиденды, в российской организации, выплачивающей доход, считается выполненным для целей применения положений международных договоров Российской Федерации и (или) ставок налога, установленных Кодексом.
При этом абзацем первым пункта 7 статьи 214.3 Кодекса предусмотрено, что по операции РЕПО выплаты по ценным бумагам, право на получение которых возникло у покупателя по первой части РЕПО в период между датами исполнения первой и второй частей РЕПО, могут приниматься в уменьшение суммы денежных средств, подлежащих уплате продавцом по первой части РЕПО при последующем приобретении ценных бумаг по второй части РЕПО, либо перечисляться покупателем по первой части РЕПО продавцу по первой части РЕПО в соответствии с договором. В указанных случаях такие выплаты не признаются доходами покупателя по первой части РЕПО и включаются в доходы продавца по первой части РЕПО.
В этой связи выплаты по ценным бумагам в виде дивидендов по акциям, право на получение которых возникло у покупателя по первой части РЕПО в период между датами исполнения первой и второй частей РЕПО, перечисленные таким покупателем продавцу по первой части РЕПО в качестве дивидендов, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц у продавца по первой части РЕПО.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 226.1 Кодекса брокер, осуществляющий в интересах налогоплательщика операции РЕПО на основании договора на брокерское обслуживание, признается налоговым агентом.
Таким образом, удержание налога на доходы физических лиц с сумм выплачиваемых дивидендов в случаях, когда такие выплаты перечисляются продавцу по первой части РЕПО, производится брокером, клиентом которого является продавец по первой части РЕПО, в доходы которого включаются указанные дивиденды.
Согласно пункту 58 статьи 217 Кодекса не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц доходы, полученные от иностранной организации, фактическим источником выплаты которых являются российские организации, на которые налогоплательщик имеет фактическое право и с которых удержан налог с учетом положений статьи 312 Кодекса. Освобождение от налогообложения, установленное указанным пунктом, применяется на основании документов, подтверждающих удержание налога налоговым агентом и наличие у налогоплательщика фактического права на этот доход.
Вместе с тем по вопросу 2 сообщается следующее.
По общему правилу в соответствии с пунктом 2 статьи 282 Кодекса по операции РЕПО выплаты по ценным бумагам, право на получение которых возникло у покупателя по первой части РЕПО в период между датами исполнения первой и второй частей РЕПО, могут приниматься в уменьшение суммы денежных средств, подлежащих уплате продавцом по первой части РЕПО, при последующем приобретении ценных бумаг по второй части РЕПО либо перечисляться покупателем по первой части РЕПО продавцу по первой части РЕПО в соответствии с договором репо. В указанных случаях такие выплаты не признаются доходами покупателя по первой части РЕПО и включаются в доходы продавца по первой части РЕПО в порядке, установленном главой 25 Кодекса.
Учитывая указанное, для целей налогообложения прибыли при выплате дивидендов по ценным бумагам, находящимся у покупателя по первой части РЕПО, они не признаются доходами покупателя по первой части РЕПО и включаются в доходы продавца по первой части РЕПО в порядке, установленном главой 25 Кодекса.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 22.03.2021 N 03-08-05/20377

Вопрос:

О списании банком денежных средств со счета клиента при наличии решения налогового органа о приостановлении операций по счету.

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) приостановление операций по счету означает прекращение банком всех расходных операций по указанному счету, за исключением операций, указанных в названном пункте и пункте 2 статьи 76 Кодекса.
В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Кодекса решение налогового органа о приостановлении операций по счетам плательщика в банке, переводов его электронных денежных средств подлежит безусловному исполнению банком.
Положения пункта 4 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации определяют исключение из общего порядка, когда денежные средства, находящиеся на банковском счете, не расцениваются как принадлежащие клиенту.
В случае если при осуществлении операций с использованием электронного средства платежа в рамках процедуры авторизации банку, обслуживающему получателя денежных средств, в соответствии с банковскими правилами и договором подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента о списании денежных средств, то в соответствии с пунктом 4 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации в течение определенного договором срока, но не более чем десять дней с момента указанного подтверждения, указанные средства, в отношении которых в рамках процедуры авторизации была подтверждена возможность исполнения распоряжения, расцениваются как не принадлежащие клиенту.
По истечении указанного срока, если денежные средства не были списаны с банковского счета в связи с исполнением распоряжения клиента, они считаются принадлежащими клиенту.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - Положение N 383-П) в рамках процедур приема к исполнению распоряжений, в том числе составленных органами, имеющими право на основании федерального закона предъявлять распоряжения к банковским счетам плательщиков, кредитными организациями осуществляется контроль достаточности денежных средств.
Согласно пункту 2.10 Положения N 383-П достаточность денежных средств на банковском счете плательщика определяется в том числе с учетом сумм денежных средств, в отношении которых получателю средств и (или) банку получателя средств в соответствии с договором подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента о списании денежных средств в течение определенного договором срока, но не более чем десять дней.
В соответствии с пунктом 2.9 Положения Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссиях банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" основанием для составления расчетных или иных документов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием платежных карт, в бухгалтерском учете участников расчетов является реестр по операциям с использованием платежных карт (далее - реестр) или электронный журнал.
Учитывая изложенное, списание банком денежных средств со счета клиента по включенным в реестр операциям, распоряжения о возможности исполнения которых подтверждены в соответствии с пунктом 4 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации, осуществляется вне зависимости от получения банком решения налогового органа о приостановлении операций по счету при условии, что реестр по указанным операциям поступил в банк в пределах установленного пунктом 4 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации срока.
Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 19.05.2020 N 03-02-07/1/43544скачать dle 12.0