Объявляем конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

24-ноя, 10:28 Администратор 365


Мы вдохновились результатами первого конкурса и решили продолжить! Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий снова объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» «НКО, I LIKE you!». C 29 июля по 14 августа присылайте нам ссылку на страницу вашей организации с комментарием о целях и задачах страницы, для кого она предназначена, о том, почему вы считаете вашу страницу лучшей.

Победителям – инфоподдержка от АСИ на полгода, консультация от Теплицы социальных технологий по продвижению в соцсетях, сувениры от АСИ.
Страница/группа может быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем путем размещения комментария со ссылкой на страницу/группу в одном из постов АСИ о проведении конкурса – на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте».
Ссылка на страницу или группу в обязательном порядке должна сопровождаться комментарием. Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной страницы или группы. Креативный комментарий значительно увеличивает шансы на победу!
Подробно об условиях участия в конкурсе читайте в положении о конкурсе.
Просим вас распространить информацию о конкурсе среди своих друзей, чтобы в нем приняло участие как можно больше людей со всех уголков страны!
Результаты первого конкурса «НКО, I LIKE you!».

Положение о конкурсе «НКО, I LIKE you!»

1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения Второго конкурса «НКО, I LIKE you!» (далее – Конкурс).
2. Цели Конкурса
Главная цель — привлечение внимания общественности к страницам НКО в сети Facebook и Вконтакте, содействие повышению активности НКО в социальных сетях, сбор и поощрение наиболее эффективных практик продвижения социальных и благотворительных идей через социальные медиа.
3. Организатор Конкурса
Организатор – Агентство социальной информации.
Партнер – Теплица социальных технологий.
4. Условия участия в Конкурсе
• Конкурс проводится в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
• В Конкурсе могут принять участие страницы некоммерческих организаций, общественных инициатив в Facebook и «ВКонтакте» численностью более 200 участников.
• Группа может быть номинирована на конкурс администратором группы, сотрудником НКО или участником данной группы.
• Один человек может номинировать на конкурс не более 5 (пяти) страниц некоммерческих организаций.
• Номинация на конкурс происходит путем размещения комментария со ссылкой на страницу в одном из постов АСИ о проведении конкурса.

• Кроме ссылки на группу необходимо прислать комментарий, объясняющий, почему данная группа заслуживает звания «Лучшей из лучших!». Креативный комментарий значительно увеличивает шансы группы на победу. В комментарии необходимо отразить:
— цели и задачи страницы;
— для кого создана страница;
— как давно создана, сколько в ней участников и как быстро они прибавляются;
— что организации удалось достичь с помощью страницы в Facebook и ее участников;
— самый лучший пост страницы, «взорвавший» эфир или принесший самые неожиданные результаты;
• Страница, участвующая в конкурсе, должна быть оформлена по всем правилам Facebook и «ВКонтакте»: содержать краткую информацию об организации, контактные данные, последняя публикация в ленте должна быть размещена не ранее июля 2015 года (группа должна быть «живая»).
5. Критерии оценки работ
Страницы, участвующие в конкурсе, должны принадлежать некоммерческим организациям или общественным инициативам.
Комментарий призван раскрыть цели и уникальность данной группы.
Страницы будут оцениваться по следующим критериям:
— оформление;
— количество участников;
— вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, перепостов);
— регулярность обновления страницы;
— уникальность и интересность контента;
— процент собственного контента организации;
— этичность во взаимодействии с участниками;
— нестандартные и инновационные подходы к привлечению и удержанию интереса аудитории.
6. Порядок проведения Конкурса
Прием работ: с 29 июля по 14 августа 2015 года
Голосование за лучшие работы: до 21 августа
Объявление победителей: 25 августа
7. Призы
Победители, занявшие первые места в каждой из социальных сетей, получат инфоподдержку от АСИ на полгода и право на одну бесплатную персональную консультацию от Теплицы социальных технологий по продвижению НКО в соцсетях.
Репортажи о группах, занявших призовые места, будут опубликованы на сайте АСИ. Участники получат сувениры от АСИ (термокружки, пособие «Интернет-технологии для НКО и гражданских инициатив»).
8. Информация о ходе и итогах конкурса будет опубликована:
  • на сайте АСИ: в новостной ленте и в фотогалерее;
  • в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», Twitter.
АСИ скачать dle 12.0