«Почта России» начинает продажу благотворительных виньеток в поддержку онкобольных детей

07-окт, 09:18 Администратор 361


Наклейки — часть благотворительного проекта, запущенного вместе с фондом «Энби».


С октября в отделениях «Почты России» появятся благотворительные виньетки — наклейки в форме почтовой марки. Их можно клеить на письма или забрать домой на память.



Виньетки — часть акции «Отправьте волшебное письмо», которую запустил Благотворительный фонд «Энби» вместе с «Почтой России» в поддержку детей с онкологическими заболеваниями. Акция пройдет в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани и Екатеринбурга до марта 2021 года.

Более 60% от стоимости благотворительной виньетки — она стоит 40 рублей — будут переданы в фонд «Энби», который, в свою очередь, потратит их на образовательные проекты «Обучение врачей» и «Конференции для родителей». Эти проекты направлены на повышение квалификации врачей региональных онкоцентров, больниц и поликлиник и просвещение семей, где есть дети с тяжелыми заболеваниями.


«Мы хотим показать, что помогать — это просто. Часто людям кажется, что сдвинуть с мертвой точки какую-то глобальную проблему можно только, сделав что-то очень значительное. Акция «Отправьте волшебное письмо» как раз о том, что и маленького вклада достаточно. Купить в отделении «Почты России» и наклеить на письмо благотворительную виньетку — это быстро и не требует никаких значительных ресурсов», — прокомментировала директор фонда «Энби» Анастасия Захарова.



Благотворительная акция — продолжение постоянной кампании фонда «Энби» #детскийракпобедим, призванной привлечь внимание людей к вопросам лечения и диагностики детского рака в РФ.


«Акция возрождает традицию выпуска благотворительных виньеток: они существовали в нашей стране еще до революции, были и в советское время. Виньетками не только украшают письма и открытки, их коллекционируют наряду с обычными марками. Простота участия помогает вовлекать в такой тип благотворительности сразу много людей, ведь делать маленькие добрые дела приятно каждому. В нашем же случае это маленькие добрые дела, складывающиеся в большой значимый результат», — отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.


Агентство социальной информации.скачать dle 12.0