Не позднее IV квартала 2020 года должна быть создана автоматизированная система взаимодействия с гражданами в социальной сфере
Система предназначена для обеспечения взаимодействия граждан с ПФР, ФСС РФ, Рострудом и их территориальными органами, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при предоставлении меры социальной защиты.
В перечне задач системы:
- предоставление гражданам персонифицированной информации о мерах социальной защиты, на которые у них возникают права, сформированной единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО) и иными информационными системами;
- уведомление гражданина по выбранным им каналам связи об истечении срока установления инвалидности и иных событиях;
- передача необходимой информации для отображения в личном кабинете Единого портала госуслуг;
- обеспечение возможности проведения опросов по вопросам, касающимся предоставления мер социальной защиты;
- объединение доступа к существующим у граждан личным кабинетам, иным информационным сервисам на информационных ресурсах Минтруда России, ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- уведомление гражданина о состоянии рассмотрения направленного им запроса, подтверждение гражданином принятого решения по запросу, а также оценка принятого решения;
- ведение единой системы записи для посещения ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- предварительная проверка представленных гражданами документов до обращения за получением мер соцзащиты для уменьшения количества отказов.
Источник: http://www.consultant.ru/law/review/207335804.html/