Регламентирован порядок приема ПФР заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений

05-июл, 14:57 Администратор 373


Данная госуслуга предоставляется застрахованным лицам, формирующим пенсионные накопления в ПФР его территориальными органами.


Ее результат - внесение сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть его индивидуального лицевого счета, которое осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления (его форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 711).


При подаче заявления лично необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения соответствующей интерактивной формы в "Личном кабинете" на Едином портале госуслуг, документ, удостоверяющий личность, не прилагается.


Основаниями для отказа в приеме заявления являются:


- заполнение заявления карандашом, а также наличие в заявлении подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;


- непредъявление документа, удостоверяющего личность; отказ предъявить такой документ; предъявление документа с истекшим сроком действия;


- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении.


Госпошлина за предоставление госуслуги не взимается.


Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.


Приказ Минтруда России от 23.10.2017 N 742н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений"


Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/51502.html/

скачать dle 12.0