Регламентирован порядок приема ПФР заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений
Данная госуслуга предоставляется застрахованным лицам, формирующим пенсионные накопления в ПФР его территориальными органами.
Ее результат - внесение сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть его индивидуального лицевого счета, которое осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления (его форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 711).
При подаче заявления лично необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения соответствующей интерактивной формы в "Личном кабинете" на Едином портале госуслуг, документ, удостоверяющий личность, не прилагается.
Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- заполнение заявления карандашом, а также наличие в заявлении подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;
- непредъявление документа, удостоверяющего личность; отказ предъявить такой документ; предъявление документа с истекшим сроком действия;
- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении.
Госпошлина за предоставление госуслуги не взимается.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказ Минтруда России от 23.10.2017 N 742н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений"