Обновлен административный регламент проведения МВД России добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ
Согласно регламенту заявителями на прохождение такой регистрации являются:
- дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста;
- один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты (либо выдача уведомления об отказе в ее проведении);
- внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении таких изменений либо направление заявителю уведомления об отказе;
- уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем регистрацию и, по желанию заявителя, направление соответствующего уведомления либо направление уведомления об отказе.
При получении дактилоскопической информации о гражданине срок предоставления госуслуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления; при внесении изменений в дактилоскопическую информацию и при ее уничтожении - не более 30 дней.
Госпошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.
В приложении к Регламенту приведены формы документов, используемых в процессе предоставления госуслуги.
Признан утратившим силу Приказ МВД России от 14.07.2012 N 696, которым был утвержден ранее действовавший регламент.
http://www.consultant.ru/cabinet/stat/fd/2018-10-31/click/consultant/?dst=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru%2Flaw%2Freview%2Flink%2F%3Fid%3D207125984%23utm_campaign%3Dfd%26utm_source%3Dconsultant%26utm_medium%3Demail%26utm_content%3Dbody