Фонд Тимченко принимает заявки на третий Всероссийский конкурс «Голос ребенка»

20-авг, 08:15 Администратор 365
Организаторы конкурса ожидают, что поддержанные проекты помогут получить новые знания о социальных проблемах и их решениях.

В конкурсе могут принять участие организации, которые работают с детьми до 18 лет или молодыми взрослыми (18-23 года), относящимися к уязвимым категориям:
  • дети, пережившие опыт насилия или жестокого обращения, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеющие ОВЗ, оставшиеся без попечения родителей или проживающие в замещающих семьях;
  • молодые взрослые – выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или имевшие опыт проживания в замещающих семьях, имеющие ОВЗ или признанные ограниченно дееспособными / недееспособными.
По результатам будут поддержаны проекты, в которых дети и/или молодые взрослые участвуют в качестве партнеров – влияют на содержание и/или процесс работы, предлагают свои идеи и решения, делятся своим опытом.

Участие в конкурсе поможет детям освоить новые социальные навыки и получить успешный опыт выражения своего мнения, а взрослым – повысить качество поддержки детей на основе рекомендаций, которые дают сами дети.

В 2021 году в конкурс «Голос ребенка» включены две номинации: «Прикладное исследование с участием детей» и «Развитие практики участия детей в принятии решений в организациях, местных сообществах или семьях».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 8 сентября через портал для специалистов сферы защиты детства. После отбора и оценки заявок экспертами Фонд Тимченко объявит победителей до 21 сентября.

Организации — победители конкурса «Голос ребенка» получат финансовую поддержку до 150 тысяч рублей, экспертную и методическую поддержку, а также возможность широко представлять свои практики или результаты исследований коллегам на мероприятиях и в информационных изданиях Фонда Тимченко.

С 2018 года Фонд Тимченко дважды проводил конкурс «Голос ребенка» и поддержал 20 проектов, посвященных исследованиям с участием детей. Дети и молодые взрослые были не только респондентами, но и интервьюерами, помогали ставить исследовательские вопросы и разрабатывать интересные методики.

Источник: https://www.asi.org.ru/скачать dle 12.0