Подопечных «Ночлежки» обучат маркетингу и веб-дизайну
Подопечные «Ночлежки» получат работу в Stone Hedge Подробнее
Перед курсами бездомные люди пройдут профориентацию.
По информации авторов проекта, у 12% людей, которые приходят в «Ночлежку», есть высшее или неполное высшее образование, у 60% — среднее или среднее профессиональное.
«Количество бездомных в России, особенно во время пандемии, сильно выросло. Большинство из них потеряли работу, потому что часть офлайн-профессий, которые ранее были востребованными, утратили свою ценность или полностью перешли в онлайн», – процитировала основателя Qmarketing Academy Романа Кумара Виаса «Лента.ру».Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.