Для зумеров открыли благотворительный маркетплейс
На нем за пожертвования дают кешбэк, который можно потратить на покупки у социально ответственных брендов.
Приложение Hearty — место, где собираются доноры, НКО и социально ответственный бизнес.
Подробнее
НКО открывают в приложении сбор средств, а пользователи поддерживают их в обмен на бонусы.
Лента в приложении строится на основе интересов пользователя: защита прав, феминизм, животные, экология, образование, здоровье. Например, сейчас в приложении ведут сборы фонд «Потерь нет» на лекарства для детей с онкологическими заболеваниями, и Консорциум женских НПО – на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.
10% от пожертвований возвращается бонусами. Их можно потратить там же на предложения от партнеров. Сейчас доступны категории «Красота», «Шопинг» и «Экология», но в будущем планируется присоединить онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.
«?В Hearty ты сам решаешь, что тебе важно, и поддерживаешь проверенные и эффективные проекты по решению социальных, экологических, культурных проблем. В приложении можно получать постоянную обратную связь и следить за судьбой сбора»?, — говорит Сюзанна Саркисян, основатель проекта.
Приложение ориентировано на аудиторию 16-30 лет.
Все пожертвования сразу перечисляют НКО, которые ведут сбор. 6% от них приложение удерживает как комиссию
Сообщение Для зумеров открыли благотворительный маркетплейс появились сначала на Агентство социальной информации.