Для зумеров открыли благотворительный маркетплейс

08-сен, 10:31 Администратор 200



На нем за пожертвования дают кешбэк, который можно потратить на покупки у социально ответственных брендов.


Приложение Hearty — место, где собираются доноры, НКО и социально ответственный бизнес.


Какой он — активизм поколения Z
Подробнее

НКО открывают в приложении сбор средств, а пользователи поддерживают их в обмен на бонусы.

Лента в приложении строится на основе интересов пользователя: защита прав, феминизм, животные, экология, образование, здоровье. Например, сейчас в приложении ведут сборы фонд «Потерь нет» на лекарства для детей с онкологическими заболеваниями, и Консорциум женских НПО – на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия.

Фото предоставлено организаторами

10% от пожертвований возвращается бонусами. Их можно потратить там же на предложения от партнеров. Сейчас доступны категории «Красота», «Шопинг» и «Экология», но в будущем планируется присоединить онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.


«?В Hearty ты сам решаешь, что тебе важно, и поддерживаешь проверенные и эффективные проекты по решению социальных, экологических, культурных проблем. В приложении можно получать постоянную обратную связь и следить за судьбой сбора»?, — говорит Сюзанна Саркисян, основатель проекта.


Приложение ориентировано на аудиторию 16-30 лет.


Все пожертвования сразу перечисляют НКО, которые ведут сбор. 6% от них приложение удерживает как комиссию


Сообщение Для зумеров открыли благотворительный маркетплейс появились сначала на Агентство социальной информации.

скачать dle 12.0