Семинар-практикум «Проектные инициативы детских и молодежных организаций как драйверы изменений образовательной среды»
Проблема формирования у детей инициативы, самостоятельности и активности была и остаётся актуальной. Наиболее эффективным методом развития познавательных способностей ребят является поддержка их инициативы в процессе проектной деятельности. Творческая проектная деятельность отражает интересы ребенка, его видение мира. Если взрослый поддерживает такой проект, то стимулируется познавательная активность, повышается креативность за счет расширения пространства возможностей в момент обсуждения вариантов проекта. Инициативность ребёнка, умение видеть, замечать, задавать вопросы, пытаться искать ответы, находить пути решения возникающих проблем стимулирует развитие также аналитических способностей.
ОХЛОПКОВ Геннадий Иванович - председатель Союза детских детских общественных объединений республики, является лидером движения и сумел объединить прекрасных педагогов со всей республики в одну команду.
ШАДРИНА Татьяна Михайловна - заместитель директора по учебно - воспитательной работе МАУ ДО «Центр дополнительного образования детей Хангаласского улуса.
ТЫРЫЛГИНА Татьяна Евгеньевна - заведующая отделением ЛБ «Виктория» ГБУ РС(Я) «Центр содействия семейному воспитанию «Берегиня».
САВВИНА Мария Михайловна - специалист регионального отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» РС(Я) по организации работы в Хангаласском улусе.
ВАСИЛЬЕВА Саргылана Романовна - заместитель директора по учебно-методической работе МКОУ «1я Жемконская санаторная школа-интернат» Хангаласского улуса.
ЛИ Марина Владиславовна - заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «1я Жемконская санаторная школа-интернат» Хангаласского улуса.
БОРИСОВА Сардаана Афанасьевна – педагог-организатор МКОУ «1я Жемконская санаторная школа-интернат» Хангаласского улуса.
Всем известно, что будущее страны напрямую зависит от того, чему обучают детей. Рады за ребят, которым посчастливилось в своей жизни встретить неравнодушных, поддерживающих взрослых.