Как организовать работу в кризис, вызванный коронавирусом

24-май, 18:51 Администратор 745

Как организовать работу в кризис, вызванный коронавирусом, – видеосеминар в КонсультантПлюс


Мулюн Владислав Николаевич
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В КРИЗИС, ВЫЗВАННЫЙ КОРОНАВИРУСОМ: ОТВЕТЫ В ГОТОВЫХ РЕШЕНИЯХ

В период кризиса, связанного с распространением коронавирусной инфекции, многие компании не могут продолжать свою работу так, как это было прежде. В связи с этим работодатели задумываются о том, как перевести работников на дистанционную работу, отправить в отпуска или даже задаются вопросом увольнений. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в специальных Готовых решениях

Содержание лекции:
Дистанционная работа: перевод, особенности, оплата труда
Неполное рабочее время (неполная неделя)
Отпуска очередные и за свой счет
Увольнение, снижение зарплаты, перевод
Организация труда после кризиса

Источник:
Видеолекция
скачать dle 12.0